Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/38106
Title: Фотография в социальных сетях как средство презентации туристской дестинации
Other Titles: Social media photography as a means of presentation of tourist destination
Authors: Чухарева, К. Н.
Пермякова, Т. В.
Chukhareva, K. N.
Permyakova, Т. V.
Issue Date: 2021
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Чухарева, К. Н. Фотография в социальных сетях как средство презентации туристской дестинации / К. Н. Чухарева, Т. В. Пермякова. — Текст: непосредственный // Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2021. — № 4 (7). — С. 144–157. — DOI: 10.17853/2686-8970-2021-4-144-157.
Abstract: Рассматривается роль фотографии как визуального средства формирования образа Свердловской области в качестве туристской дестинации и ее презентации в социальных сетях. Фотография является важным средством визуализации территории, позитивный образ которой способствует повышению ее статуса во внутренней и внешней среде, ее востребованности как туристского объекта. На основе использования метода анализа документов (фотографий) доказано, что представленный в социальных сетях фотообраз Свердловской области и Екатеринбурга является привлекательным и многогранным, а значит, должен способствовать развитию регионального туризма и формированию позитивного имиджа у потенциальных туристов.
The role of photography as a visual means of forming the image of the Sverdlovsk region as a tourist destination and its presentation in social media is considered. Photography is an important means of visualizing the territory, the positive image of which contributes to increasing its status in the internal and external environment, its demand as a tourist object. The method of analysis of the documents (photos) proves that the photo image of the Sverdlovsk region and Ekaterinburg presented in social media is attractive and multifaceted and therefore it may contribute to the formation of their positive image among potential tourists and the development of regional tourism.
Keywords: ТУРИСТСКАЯ ДЕСТИНАЦИЯ
ТЕРРИТОРИЯ
ФОТОГРАФИЯ
СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ
ОБРАЗ
ФОТООБРАЗ
ИМИДЖ
TOURIST DESTINATION
TERRITORY
PHOTOGRAPHY
SOCIAL MEDIA
LOOK
PHOTO IMAGE
IMAGE
ISSN: 2686-8970
DOI: 10.17853/2686-8970-2021-4-144-157
Russian Science Citation Index Identifier: 47084887
Origin: Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2021. — № 4
Appears in Collections:Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
insight_2021_04_014.pdf502,79 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.