Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/38300
Title: | Информирование в социальных сетях как фактор реализации принципов непрерывного образования |
Other Titles: | Information in social networks as a factor of realization of the principles of continuous education |
Authors: | Кортусов, А. В. Kortusov, A. V. |
Issue Date: | 2019 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Кортусов, А. В. Информирование в социальных сетях как фактор реализации принципов непрерывного образования / А. В. Кортусов // Адресная подготовка специалистов среднего профессионального образования в процессе сетевого взаимодействия : материалы IV Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, 17–18 июня 2019 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Уфа : Аэтерна, 2019. - C. 108-113. |
Abstract: | This article reveals the features of the use of social networks in informing students of secondary vocational education at the choice of the next stage of education. В данной статье раскрываются особенности использования социальных сетей в информировании обучающихся СПО по выбору следующей ступени образования. |
Keywords: | INFORMATION SOCIAL NETWORKS THE PRINCIPLE OF CONTINUING EDUCATION ИНФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ ПРИНЦИП НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ КОНФЕРЕНЦИИ РГППУ МАТЕРИАЛЫ КОНФЕРЕНЦИЙ |
Conference name: | Адресная подготовка специалистов среднего профессионального образования в процессе сетевого взаимодействия |
Conference date: | 17-18.06.2019 |
ISBN: | 978-5-00109-784-6 |
Origin: | Адресная подготовка специалистов среднего профессионального образования в процессе сетевого взаимодействия : материалы IV Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. - Уфа : Аэтерна, 2019 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-00109-784-6_2019_019.pdf | 465,36 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.