Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/38301
Title: Опыт работы по реализации модульной образовательной программы «Разговор о правильном питании» в Екатеринбурге
Authors: Уфимцева, О. Б.
Issue Date: 2019
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Уфимцева, О. Б. Опыт работы по реализации модульной образовательной программы «Разговор о правильном питании» в Екатеринбурге / О. Б. Уфимцева // Здоровьесбережение как инновационный аспект современного образования : материалы V Международной научно-практической заочной студенческой конференции, 27 марта 2019 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2019. - С. 405-413.
Abstract: В современных условиях вопрос о здоровом питании школьников является особенно актуальным, поскольку правильное питание − важнейший залог здорового развития растущего организма ребенка. Здоровое и правильное питание является основой умственного и физического развития детей, способствует укреплению здоровья и профилактике заболеваний. Одним из приоритетных направлений воспитания ребенка является формирование культуры здорового питания. Данная статья посвящена описанию, актуальности и эффективности модульной образовательной программы «Разговор о правильном питании». Представлен опыт работы по реализации данной модульной образовательной программы в г. Екатеринбурге
Keywords: ПРОГРАММА «РАЗГОВОР О ПРАВИЛЬНОМ ПИТАНИИ»
ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ
ПРАВИЛЬНОЕ ПИТАНИЕ
Conference name: Здоровьесбережение как инновационный аспект современного образования
Conference date: 27.03.2019
Origin: Здоровьесбережение как инновационный аспект современного образования : материалы V Международной научно-практической заочной студенческой конференции. — Екатеринбург, 2019
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ziaso_2019_089.pdf348,1 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.