Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/3835
Title: | К вопросу о современных средствах обучения в деятельности педагога профессионального обучения |
Other Titles: | On contemporary instruction techniques in a vocational teacher’s pedagogical activity |
Authors: | Нуруллина, Э. С. Nurullina, E. S. |
Issue Date: | 2015 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Нуруллина, Э. С. К вопросу о современных средствах обучения в деятельности педагога профессионального обучения / Э. С. Нуруллина // Вестник учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию. - 2015. - Вып. 1 (48). - С. 112-118. |
Abstract: | The article deals with the state-of-the-art instruction techniques, specifically connected with electronic teaching aids, in the work of a vocational teacher. The content of the «instructional techniques» notion is analyzed. Major requirements to contemporary means of instruction are defined. Рассматривается проблема применения современных средств обучения, в частности электронных, в профессионально-педагогической деятельности. Представлен анализ дефиниции «средства обучения». Определены основные требования к средствам обучения. |
Keywords: | TEACHING AID MANUAL KNOWLEDGE INFORMATION INSTRUCTIONAL PROCESS ПЕДАГОГИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ СОВРЕМЕННЫЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ ТСО ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ |
ISBN: | 978-5-8050-0561-0 |
Origin: | Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию. — 2015. — Вып. 1 (48) |
Appears in Collections: | Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
vestnik_48_16.pdf | 248,56 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.