Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/38380
Title: Основные принципы адресной подготовки педагогов инклюзивного профессионального образования
Other Titles: Basic principles of targeted training of teachers of inclusive vocational education
Authors: Садовникова, Н. О.
Sadovnikova, N. O.
Issue Date: 2018
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Садовникова, Н. О. Основные принципы адресной подготовки педагогов инклюзивного профессионального образования / Н. О. Садовникова // Адресная подготовка специалистов среднего профессионального образования в процессе сетевого взаимодействия : материалы III Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, 2018 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2018. - С. 154-163.
Abstract: The article analyzes the problem of targeted training of teachers of vocational education for the implementation of inclusive education.
В статье анализируется проблема адресной подготовки педагогов профессионального образования к реализации инклюзивного образования.
Keywords: INCLUSIVE VOCATIONAL EDUCATION
CHILDREN WITH DISABILITIES
STUDENTS WITH SPECIAL HEALTH ABILITIES
ИНКЛЮЗИВНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ
УЧАЩИЕСЯ С ОСОБЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
КОНФЕРЕНЦИИ РГППУ
МАТЕРИАЛЫ КОНФЕРЕНЦИЙ
Conference name: Адресная подготовка специалистов среднего профессионального образования в процессе сетевого взаимодействия
Origin: Адресная подготовка специалистов среднего профессионального образования в процессе сетевого взаимодействия : материалы III Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. - Екатеринбург, 2018
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ap_2018_017.pdf336,88 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.