Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/3838
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛьвов, Л. В.ru
dc.contributor.authorLvov, L. V.en
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.spatialRUen
dc.coverage.temporal2015-
dc.date.accessioned2015-07-23T17:17:36Z-
dc.date.available2015-07-23T17:17:36Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationЛьвов, Л. В. Систематизация и конструктивизм в исследовании профессионально-образовательной среды / Л. В. Львов // Вестник учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию. - 2015. - Вып. 1 (48). - С. 139-152.ru
dc.identifier.isbn978-5-8050-0561-0-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/3838-
dc.description.abstractThe present stage of professional educational environment design is analyzed in terms of systematization and constructivism. Educational environment is studied from different angles, such as resource, process, activity field, discourse, management phenomenon, factor and pedagogical conditions. Extension of the «educational environment» notion and its extrapolation onto the sphere of educational and professional activity in its entirety is offered. Professional and educational environment is considered as a complex of pedagogical conditions. A system of methodological principles (poly-paradigmatic, interdisciplinary, competence and context-based and environmental) creates the framework for the theoretical and methodological research field. Conceptual treatment of the problem allows to classify the educational system as a social, open, complex, non-linear arrangement functioning as a self-regulated manageable system in the educational professional environment.en
dc.description.abstractИсследуется современный этап проектирования профессионально-образовательной среды с позиций систематизации и конструктивизма. Образовательная среда рассматривается в разных аспектах: как ресурс, процесс, поле активности, дискурс, управленческий феномен, фактор, педагогические условия. Обосновывается расширение объема понятия «образовательная среда» и распространение его на всю образовательно-профессиональную деятельность. Профессионально-образовательная среда рассматривается как комплекс педагогических условий. Теоретико-методологическое пространство исследования представляет система методологических подходов (полипарадигмальный, трансдисциплинарный, компетентностно-контекстный и средовой). Концептуальное видение проблемы позволяет классифицировать образовательную систему как социальную, открытую, сложную, нелинейную систему с управляемой самоорганизацией, функционирущую в образовательно-профессиональной среде.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofВестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию. — 2015. — Вып. 1 (48)ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectEDUCATIONAL SYSTEMen
dc.subjectSTRUCTUREen
dc.subjectCOMPONENTen
dc.subjectPROFESSIONAL EDUCATIONAL ENVIRONMENTen
dc.subjectMULTI-PARADIGM APPROACHen
dc.subjectENVIRONMENTAL APPROACHen
dc.subjectPEDAGOGICAL CONDITIONSen
dc.subjectDESIGNINGen
dc.subjectCONCEPTUAL MODELen
dc.subjectINTERNAL PROFESSIONAL EDUCATIONAL ENVIRONMENTen
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДАru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДАru
dc.subjectПРОЕКТИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕru
dc.subjectСРЕДОВОЙ ПОДХОДru
dc.subjectИССЛЕДОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫru
dc.titleСистематизация и конструктивизм в исследовании профессионально-образовательной средыru
dc.title.alternativeSystematization and constructivism in professional educational environment researchen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage139-
local.description.lastpage152-
local.issue1 (48)-
local.volume1-
Располагается в коллекциях:Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
vestnik_48_19.pdf298,07 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.