Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/38397
Title: Подходы эффективности к педагогической деятельности
Other Titles: Approaches the effectiveness of teaching activities
Authors: Чупина, И. П.
Афанасьева, М. Г.
Chupina, I. P.
Afanasyeva, M. G.
Issue Date: 2018
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Чупина, И. П. Подходы эффективности к педагогической деятельности / И. П. Чупина, М. Г. Афанасьева // Адресная подготовка специалистов среднего профессионального образования в процессе сетевого взаимодействия : материалы III Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, 2018 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2018. - С. 290-298.
Abstract: Analysis of the content of the concept of "efficiency" shows that this is an effective activity, i.e. activity that gives an effect (planned result) at the lowest cost.
Анализ содержания понятия «эффективность» показывает, что это результативная деятельность, т.е. деятельность, дающая эффект (запланированный результат) при наименьших затратах.
Keywords: THE QUALITY OF EDUCATION
EDUCATIONAL ACTIVITIES
PRODUCTION RESOURCES
EFFICIENCY
EFFECTIVENESS OF EDUCATIONAL ACTIVITIES
КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ РЕСУРСЫ
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
КОНФЕРЕНЦИИ РГППУ
МАТЕРИАЛЫ КОНФЕРЕНЦИЙ
Conference name: Адресная подготовка специалистов среднего профессионального образования в процессе сетевого взаимодействия
Origin: Адресная подготовка специалистов среднего профессионального образования в процессе сетевого взаимодействия : материалы III Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. - Екатеринбург, 2018
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ap_2018_033.pdf333,41 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.