Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/38406
Title: | Профильное обучение как научно-педагогическая проблема |
Other Titles: | Profile Training as a Scientific and Pedagogical Problem |
Authors: | Назарова, Л. И. Грязнева, С. А. Nazarova, L. I. Gryazneva, S. A. |
Issue Date: | 2021 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Назарова, Л. И. Профильное обучение как научно-педагогическая проблема / Л. И. Назарова, С. А. Грязнева // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 26-й Международной научно-практической конференции, 20-21 апреля 2021 г., Екатеринбург. - Т. 2 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2021. - С. 58 -61. |
Abstract: | В статье рассмотрена роль профильного обучения в профессиональной самореализации личности, раскрыты возможности совершенствования теории и практики его организации с позиций педагогической инноватики. The article examines the role of profile education in the professional self-realization of an individual, reveals the possibilities of improving the theory and practice of its organization from the standpoint of pedagogical innovation. |
Keywords: | ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ САМОРЕАЛИЗАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИННОВАТИКА PROFILE TRAINING SELF-REALIZATION PROFESSIONAL SELF-DETERMINATION VOCATIONAL GUIDANCE PEDAGOGICAL INNOVATION |
Conference name: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании |
Conference date: | 20-21.04.2021 |
ISBN: | 978-5-8295-0798-5 |
Origin: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 26-й Международной научно-практической конференции. Т. 2. Екатеринбург, 2021 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0798-5_2021_019.pdf | 378,33 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.