Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/38406
Title: Профильное обучение как научно-педагогическая проблема
Other Titles: Profile Training as a Scientific and Pedagogical Problem
Authors: Назарова, Л. И.
Грязнева, С. А.
Nazarova, L. I.
Gryazneva, S. A.
Issue Date: 2021
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Назарова, Л. И. Профильное обучение как научно-педагогическая проблема / Л. И. Назарова, С. А. Грязнева // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 26-й Международной научно-практической конференции, 20-21 апреля 2021 г., Екатеринбург. - Т. 2 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2021. - С. 58 -61.
Abstract: В статье рассмотрена роль профильного обучения в профессиональной самореализации личности, раскрыты возможности совершенствования теории и практики его организации с позиций педагогической инноватики.
The article examines the role of profile education in the professional self-realization of an individual, reveals the possibilities of improving the theory and practice of its organization from the standpoint of pedagogical innovation.
Keywords: ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
САМОРЕАЛИЗАЦИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИННОВАТИКА
PROFILE TRAINING
SELF-REALIZATION
PROFESSIONAL SELF-DETERMINATION
VOCATIONAL GUIDANCE
PEDAGOGICAL INNOVATION
Conference name: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании
Conference date: 20-21.04.2021
ISBN: 978-5-8295-0798-5
Origin: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 26-й Международной научно-практической конференции. Т. 2. Екатеринбург, 2021
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0798-5_2021_019.pdf378,33 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.