Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/38440
Title: Инструктивный подход в организации образовательной деятельности обучающихся в системе высшего образования
Other Titles: Instructional Approach in the Organization of Educational Activities of Students in the Higher Education System
Authors: Орехова, Т. Ф.
Orekhova, T. F.
Issue Date: 2021
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Орехова, Т. Ф. Инструктивный подход в организации образовательной деятельности обучающихся в системе высшего образования / Т. Ф. Орехова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 26-й Международной научно-практической конференции, 20-21 апреля 2021 г., Екатеринбург. - Т. 2 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2021. - С. 172 -175.
Abstract: В статье дается авторское определение инструктивного подхода, описывается опыт его реализации в управлении самостоятельной работой обучающихся в вузе, характеризуются особенности и способы разработки методических инструкций.
The article gives the author's definition of the instructional approach, describes the experience of its implementation in the management of independent work of students at the university, describes the features and methods of developing methodological instructions.
Keywords: ИНСТРУКТИВНЫЙ ПОДХОД
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
СИСТЕМА ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ОБУЧАЮЩИЕСЯ
INSTRUCTIONAL APPROACH
EDUCATIONAL ACTIVITIES
HIGHER EDUCATION SYSTEM
STUDENTS
Conference name: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании
Conference date: 20-21.04.2021
ISBN: 978-5-8295-0798-5
Origin: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 26-й Международной научно-практической конференции. Т. 2. Екатеринбург, 2021
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0798-5_2021_050.pdf364,71 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.