Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/38480
Title: | Развитие детей дошкольного возраста посредством современного игрового оборудования в детском саду |
Other Titles: | Development of Preschool Children Through Modern Play Equipment in Kindergarten |
Authors: | Закирова, Г. Р. Миннуллина, Р. Ф. Zakirova, G. R. Minnullina, R. F. |
Issue Date: | 2021 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Закирова, Г. Р. Развитие детей дошкольного возраста посредством современного игрового оборудования в детском саду / Г. Р. Закирова, Р. Ф. Миннуллина // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 26-й Международной научно-практической конференции, 20-21 апреля 2021 г., Екатеринбург. - Т. 2 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2021. - С. 286 -288. |
Abstract: | В статье рассматривается проблема эффективности использования современного игрового оборудования в развитии детей дошкольного возраста. The article discusses the problem of the effectiveness of the use of modern play equipment in the development of preschool children. |
Keywords: | ИГРОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ РАЗВИТИЕ ДИДАКТИЧЕСКИЕ РАЗВИВАЮЩИЕ ОБОРУДОВАНИЯ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ PLAYGROUND EQUIPMENT EARLY CHILDHOOD EDUCATION AND DEVELOPMENT DIDACTIC DEVELOPMENTAL EQUIPMENT TEACHING METHODS |
Conference name: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании |
Conference date: | 20-21.04.2021 |
ISBN: | 978-5-8295-0798-5 |
Origin: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 26-й Международной научно-практической конференции. Т. 2. Екатеринбург, 2021 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0798-5_2021_086.pdf | 344,15 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.