Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/38482
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКострулина, Д. В.ru
dc.contributor.authorЛьдокова, Г. М.ru
dc.contributor.authorKostrulina, D. V.en
dc.contributor.authorLdokova, G. M.en
dc.date.accessioned2022-02-08T15:27:08Z-
dc.date.available2022-02-08T15:27:08Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationКострулина, Д. В. Половозрастная и полоролевая идентификация в дошкольном возрасте / Д. В. Кострулина, Г. М. Льдокова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 26-й Международной научно-практической конференции, 20-21 апреля 2021 г., Екатеринбург. - Т. 2 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2021. - С. 292-295.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0798-5-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/38482-
dc.description.abstractСтатья посвящена проблеме исследования особенностей идентификации в старшем дошкольном возрасте. В ней раскрывается вопрос возникновения понятия идентификации, характеризуется механизм идентификации в различных психологических концепциях зарубежных и отечественных ученых. В частности, раскрыто понятие половозрастной и эмоциональной идентификации, а также их особенности в старшем дошкольном возрасте.ru
dc.description.abstractThe article is devoted to the problem of the identification mechanism in psychological science. It reveals the question of the origin of the concept of identification, characterizes the mechanism of identification in various psychological concepts of foreign and domestic scientists. In particular, the understanding of identification and its role in the development of the personality of a preschool child is revealed.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofИнновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 26-й Международной научно-практической конференции. Т. 2. Екатеринбург, 2021ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectМЕХАНИЗМ ИДЕНТИФИКАЦИИru
dc.subjectРАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИru
dc.subjectДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТru
dc.subjectПРИЗНАКИ ИДЕНТИФИКАЦИИru
dc.subjectПОЛОРОЛЕВАЯru
dc.subjectПОЛОВОЗРАСТНАЯ И ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕНТИФИКАЦИЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВru
dc.subjectIDENTIFICATION MECHANISMen
dc.subjectPERSONALITY DEVELOPMENTen
dc.subjectPRESCHOOL AGEen
dc.subjectIDENTIFICATION FEATURESen
dc.subjectGENDER ROLEen
dc.subjectGENDER AGE AND EMOTIONAL IDENTIFICATION OF OLDER PRESCHOOLERSen
dc.subjectPERSONALITY DEVELOPMENTen
dc.subjectPRESCHOOL AGEen
dc.titleПоловозрастная и полоролевая идентификация в дошкольном возрастеru
dc.title.alternativeGender and Gender Identification in Preschool Ageen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameИнновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образованииru
local.conference.date20-21.04.2021-
local.description.firstpage292-
local.description.lastpage295-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0798-5_2021_088.pdf358,08 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.