Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/38540
Title: Контекстный подход как основа формирования готовности к иноязычной коммуникации будущего специалиста ИТ-отрасли
Other Titles: Contextual Approach as the Basis for the Formation of Readiness for Foreign Language Communication of the Future It Industry Specialist
Authors: Бушуева, Е. Л.
Федоров, В. А.
Bushueva, E. L.
Fedorov, V. A.
Issue Date: 2021
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Бушуева, Е. Л. Контекстный подход как основа формирования готовности к иноязычной коммуникации будущего специалиста ИТ-отрасли / Е. Л. Бушуева, В. А. Федоров // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 26-й Международной научно-практической конференции, 20-21 апреля 2021 г., Екатеринбург. - Т. 1 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2021. - С. 155 -158.
Abstract: В статье рассмотрены возможности контекстного подхода как методологического инструмента для формирования готовности к иноязычной коммуникации и упорядоченного описания изучаемого объекта.
In this article possibilities of contextual approach as a methodological tool for formation of readiness for foreign communication are reviewed and coherent description of learned object.
Keywords: КОНТЕКСТ
ИНОЯЗЫЧНАЯ КОММУНИКАЦИЯ
ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПРИНЦИП
ИЗУЧАЕМЫЙ ОБЪЕКТ
КОГНИТИВНЫЙ МЕХАНИЗМ
CONTEXT
FOREIGN COMMUNICATION
OCCUPATIONAL ACTIVITY
PRINCIPLE
LEARNED OBJECT
COGNITIVE MECHANISM
Conference name: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании
Conference date: 20-21.04.2021
ISBN: 978-5-8295-0797-8
Origin: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 26-й Международной научно-практической конференции. Т. 1. Екатеринбург, 2021
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0797-8_2021_049.pdf656,21 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.