Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/38540
Title: | Контекстный подход как основа формирования готовности к иноязычной коммуникации будущего специалиста ИТ-отрасли |
Other Titles: | Contextual Approach as the Basis for the Formation of Readiness for Foreign Language Communication of the Future It Industry Specialist |
Authors: | Бушуева, Е. Л. Федоров, В. А. Bushueva, E. L. Fedorov, V. A. |
Issue Date: | 2021 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Бушуева, Е. Л. Контекстный подход как основа формирования готовности к иноязычной коммуникации будущего специалиста ИТ-отрасли / Е. Л. Бушуева, В. А. Федоров // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 26-й Международной научно-практической конференции, 20-21 апреля 2021 г., Екатеринбург. - Т. 1 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2021. - С. 155 -158. |
Abstract: | В статье рассмотрены возможности контекстного подхода как методологического инструмента для формирования готовности к иноязычной коммуникации и упорядоченного описания изучаемого объекта. In this article possibilities of contextual approach as a methodological tool for formation of readiness for foreign communication are reviewed and coherent description of learned object. |
Keywords: | КОНТЕКСТ ИНОЯЗЫЧНАЯ КОММУНИКАЦИЯ ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРИНЦИП ИЗУЧАЕМЫЙ ОБЪЕКТ КОГНИТИВНЫЙ МЕХАНИЗМ CONTEXT FOREIGN COMMUNICATION OCCUPATIONAL ACTIVITY PRINCIPLE LEARNED OBJECT COGNITIVE MECHANISM |
Conference name: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании |
Conference date: | 20-21.04.2021 |
ISBN: | 978-5-8295-0797-8 |
Origin: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 26-й Международной научно-практической конференции. Т. 1. Екатеринбург, 2021 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0797-8_2021_049.pdf | 656,21 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.