Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/38561
Title: Педагогическая коммуникация в цифровой среде: проблемы и перспективы
Other Titles: Pedagogical Communication in the Digital Environment: Problems and Prospects
Authors: Кондакова, Ю. В.
Киселева, А. В.
Kondakova, Y. V.
Kiseleva, A. V.
Issue Date: 2021
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Кондакова, Ю. В. Педагогическая коммуникация в цифровой среде: проблемы и перспективы / Ю. В. Кондакова, А. В. Киселева // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 26-й Международной научно-практической конференции, 20-21 апреля 2021 г., Екатеринбург. - Т. 1 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2021. - С. 213 -215.
Abstract: В статье анализируется специфика педагогической коммуникации в цифровой среде, проблемы и перспективы использования цифровых технологий и ресурсов в творческом вузе, что приобрело особую актуальность в связи с пандемией.
The article analyzes the specifics of pedagogical communication in the digital environment, problems and prospects for the use of digital technologies and resources in a creative university, which has acquired particular relevance in connection with the pandemic.
Keywords: СМЕШАННОЕ ОБУЧЕНИЕ (BLENDED LEARNING)
ЭФФЕКТИВНЫЕ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ
СТУДЕНТЫ СПО
BLENDED LEARNING
EFFECTIVE FORMS OF LEARNING
STUDENTS OF SECONDARY VOCATIONAL EDUCATION
Conference name: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании
Conference date: 20-21.04.2021
ISBN: 978-5-8295-0797-8
Origin: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 26-й Международной научно-практической конференции. Т. 1. Екатеринбург, 2021
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0797-8_2021_068.pdf633,59 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.