Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/38644
Title: Обучение электронике студентов профессионально-педагогических вузов с использованием комплексных учебных работ в компьютерно-технологической среде
Authors: Шабалдин, Е. Д.
Шолохович, В. Ф.
Issue Date: 1996
Publisher: УГППУ
Citation: Шабалдин, Е. Д. Обучение электронике студентов профессионально-педагогических вузов с использованием комплексных учебных работ в компьютерно-технологической среде / Е. Д. Шабалдин, В. Ф. Шолохович // Проблемы повышения академического уровня высших учебных заведений и региональных образовательных систем : тезисы докладов Российской научно-практической конференции по инновациям в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании, 9–11 декабря 1996 г., г. Екатеринбург. Ч. 1 / Урал. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство УГППУ, 1996. - С. 72-73.
Keywords: ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
РЕГИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
АКАДЕМИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ
СОДЕРЖАНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ИНЖЕНЕРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
НЕПРЕРЫВНАЯ ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ
ПОДГОТОВКА ИНЖЕНЕРОВ-ПЕДАГОГОВ
ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
НЕПРЕРЫВНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ИНЖЕНЕРОВ-ПЕДАГОГОВ
ФАКУЛЬТЕТЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
МОДУЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ
НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ
МАТЕРИАЛЫ КОНФЕРЕНЦИЙ
КОНФЕРЕНЦИИ РГППУ
Conference name: Проблемы повышения академического уровня высших учебных заведений и региональных образовательных систем
Origin: Проблемы повышения академического уровня высших учебных заведений и региональных образовательных систем : тезисы докладов. Ч. 1. - Екатеринбург, 1996
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
tempus_1996_046.pdf548,56 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.