Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/38885
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorEremeeva, A. V.en
dc.contributor.authorTretyakova, V. S.en
dc.contributor.authorЕремеева, А. В.ru
dc.contributor.authorТретьякова, В. С.ru
dc.date.accessioned2022-03-22T06:42:09Z-
dc.date.available2022-03-22T06:42:09Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationЕремеева, А. В. Изучение климата и мотивации в педагогическом коллективе / А. В. Еремеева, В. С. Третьякова. — Текст: непосредственный // Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2022. — № 1 (9). — С. 48–59. — DOI: 10.17853/2686-8970-2022-1-48-59.ru
dc.identifier.issn2686-8970-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/38885-
dc.description.abstractThe article presents the need of studying management mechanisms in order to create a favorable psychological climate for the teaching staff. The article describes the need for applied research to solve emerging problems that hinder effective work of a teacher. The article identifies the problem of the study that is to solve the contradiction between the need for effective activities of educational organizations and the lack of preparedness of the managers for managerial activities. The article describes the study of the climate and motivation of teaching staff in preschool educational organizations and secondary schools and their impact on the socio-psychological climate in educational organizations. The results of the study of the socio-psychological climate of two pedagogical teams are presented, problem areas are identified and rational forms and methods of team management are determined, conclusions are formulated. The practical significance of the conducted research is to identify the features of the psychological climate of specific teams, making it possible to determine the prospects for further activities of managers of organizations aimed at harmonizing relations in the team and improving the effectiveness of professional activities.en
dc.description.abstractПредставлена необходимость изучения механизмов управления с целью создания благоприятного психологического климата в конкретном педагогическом коллективе. Описана необходимость прикладных исследований по решению возникающих проблем, препятствующих эффективной деятельности педагогов. Обозначена проблема исследования, которая заключается в устранении противоречия между необходимостью эффективной деятельности образовательных организаций и недостаточной готовностью их руководителей осуществлять управленческую деятельность. Описано исследование климата и мотивации педагогов дошкольной образовательной организации и средней общеобразовательной школы и их влияния на социально-психологический климат в образовательных организациях. Представлены результаты исследования социально-психологического климата двух педагогических коллективов, выявлены проблемные зоны и определены рациональные формы и методы руководства коллективом, сформулированы выводы. Определена практическая значимость проведенного исследования, заключающаяся в выявлении особенностей психологического климата в конкретных коллективах, позволяющих определить перспективы дальнейшей деятельности руководства организаций, направленной на гармонизацию отношений в коллективе и на повышение эффективности профессиональной деятельности.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofИнновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2022. — № 1ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectMANAGEMENT ACTIVITYen
dc.subjectTEACHING STAFFen
dc.subjectMANAGEMENT STYLEen
dc.subjectSOCIO-PSYCHOLOGICAL CLIMATEen
dc.subjectMOTIVATIONen
dc.subjectRESEARCHen
dc.subjectУПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕКТИВru
dc.subjectСТИЛЬ УПРАВЛЕНИЯru
dc.subjectСОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТru
dc.subjectМОТИВАЦИЯru
dc.subjectИССЛЕДОВАНИЕru
dc.titleИзучение климата и мотивации в педагогическом коллективеru
dc.title.alternativeStudying teaching staff climate and motivationen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage48-
local.description.lastpage59-
local.issue9-
local.identifier.doi10.17853/2686-8970-2022-1-48-59-
local.identifier.rsi48044562-
Располагается в коллекциях:Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
insight_2022_01_007.pdf457,76 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.