Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/39034
Title: | Педагогических условия подготовки к профессиональной педагогической деятельности будущих преподавателей |
Authors: | Абдуллаев, З. С. |
Issue Date: | 2020 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Абдуллаев, З. С. Педагогических условия подготовки к профессиональной педагогической деятельности будущих преподавателей / З. С. Абдуллаев // Актуальные вопросы развития современного общества, экономики и профессионального образования : материалы XVII Международной молодежной научно-практической конференции, г. Екатеринбург, 25 марта 2020 г. Т. 2 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. — Екатеринбург : РГППУ, 2020. — С. 112-113. |
Abstract: | В статье приводятся теоретические основы ряда исследовательских работ в области проблем профессиональной педагогической подготовки, профессионального образования, педагогических условий подготовки к профессиональной педагогической деятельности будущих преподавателей профессионального образования. |
Keywords: | ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЬ СТУДЕНТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КОНФЕРЕНЦИИ РГППУ МАТЕРИАЛЫ КОНФЕРЕНЦИЙ |
Conference name: | Актуальные вопросы развития современного общества, экономики и профессионального образования ҚАЗІРГІ ҚОҒАМНЫҢ, ЭКОНОМИКАНЫҢ ЖӘНЕ КӘСІПТІК БІЛІМІНІҢ ДАМУЫНЫҢ АҒЫМДАҒЫ МӘСЕЛЕЛЕРІ ZAMONAVIY JAMIYAT, IQTISODIYOT VA KASBIY TA'LIMNI RIVOJLANTIRISHNING DOLZARB MUAMMOLARI |
Conference date: | 25.03.2020 |
Origin: | Актуальные вопросы развития современного общества, экономики и профессионального образования : материалы XVII Международной молодежной научно-практической конференции. — Т. 2. — Екатеринбург : РГППУ, 2020 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
avsorpo_2020_2_037.pdf | 882,54 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.