Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/39170
Название: Маркетинг в дополнительном музыкальном образовании
Автор: Баранова, А. В.
Голошумова, Г. С.
Дата публикации: 2020
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Баранова, А. В. Маркетинг в дополнительном музыкальном образовании / А. В. Баранова, Г. С. Голошумова // Актуальные вопросы развития современного общества, экономики и профессионального образования : материалы XVII Международной молодежной научно-практической конференции, г. Екатеринбург, 25 марта 2020 г. Т. 3 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. — Екатеринбург : РГППУ, 2020. — С. 290-292.
Аннотация: В данной статье рассмотрены основные этапы истории развития маркетинга.
Ключевые слова: МАРКЕТИНГ
УЧРЕЖДЕНИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПОТРЕБНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
ИМИДЖ УЧРЕЖДЕНИЯ
КОНФЕРЕНЦИИ РГППУ
МАТЕРИАЛЫ КОНФЕРЕНЦИЙ
Конференция/семинар: Актуальные вопросы развития современного общества, экономики и профессионального образования
ҚАЗІРГІ ҚОҒАМНЫҢ, ЭКОНОМИКАНЫҢ ЖӘНЕ КӘСІПТІК БІЛІМІНІҢ ДАМУЫНЫҢ АҒЫМДАҒЫ МӘСЕЛЕЛЕРІ
ZAMONAVIY JAMIYAT, IQTISODIYOT VA KASBIY TA'LIMNI RIVOJLANTIRISHNING DOLZARB MUAMMOLARI
Дата конференции/семинара: 25.03.2020
Источники: Актуальные вопросы развития современного общества, экономики и профессионального образования : материалы XVII Международной молодежной научно-практической конференции. — Т. 3. — Екатеринбург : РГППУ, 2020
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
avsorpo_2020_3_084.pdf952,07 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.