Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/39170
Title: Маркетинг в дополнительном музыкальном образовании
Authors: Баранова, А. В.
Голошумова, Г. С.
Issue Date: 2020
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Баранова, А. В. Маркетинг в дополнительном музыкальном образовании / А. В. Баранова, Г. С. Голошумова // Актуальные вопросы развития современного общества, экономики и профессионального образования : материалы XVII Международной молодежной научно-практической конференции, г. Екатеринбург, 25 марта 2020 г. Т. 3 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. — Екатеринбург : РГППУ, 2020. — С. 290-292.
Abstract: В данной статье рассмотрены основные этапы истории развития маркетинга.
Keywords: МАРКЕТИНГ
УЧРЕЖДЕНИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПОТРЕБНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
ИМИДЖ УЧРЕЖДЕНИЯ
КОНФЕРЕНЦИИ РГППУ
МАТЕРИАЛЫ КОНФЕРЕНЦИЙ
Conference name: Актуальные вопросы развития современного общества, экономики и профессионального образования
ҚАЗІРГІ ҚОҒАМНЫҢ, ЭКОНОМИКАНЫҢ ЖӘНЕ КӘСІПТІК БІЛІМІНІҢ ДАМУЫНЫҢ АҒЫМДАҒЫ МӘСЕЛЕЛЕРІ
ZAMONAVIY JAMIYAT, IQTISODIYOT VA KASBIY TA'LIMNI RIVOJLANTIRISHNING DOLZARB MUAMMOLARI
Conference date: 25.03.2020
Origin: Актуальные вопросы развития современного общества, экономики и профессионального образования : материалы XVII Международной молодежной научно-практической конференции. — Т. 3. — Екатеринбург : РГППУ, 2020
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
avsorpo_2020_3_084.pdf952,07 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.