Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/39192
Title: Реклама в системе маркетинговых коммуникаций
Other Titles: Advertising in a marketing communication system
Authors: Баев, К. В.
Гуляева, С. П.
Bayev, K. V.
Gulyaeva, S. P.
Issue Date: 2020
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Баев, К. В. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций / К. В. Баев, С. П. Гуляева // Актуальные вопросы развития современного общества, экономики и профессионального образования : материалы XVII Международной молодежной научно-практической конференции, г. Екатеринбург, 25 марта 2020 г. Т. 4 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. — Екатеринбург : РГППУ, 2020. — С. 59-63.
Abstract: В данной статье рассматривается понятие рекламы, ее история, основные разновидности и средства, основные цели рекламы.
This article discusses the concept of advertising, its history, the main varieties and means, the main goals of advertising.
Keywords: РЕКЛАМА
ОБЩЕСТВО
ПОТРЕБИТЕЛЬ
ПОТРЕБНОСТИ
ПРОГРЕСС
КОНФЕРЕНЦИИ РГППУ
МАТЕРИАЛЫ КОНФЕРЕНЦИЙ
ADVERTISING
SOCIETY
CONSUMER
NEEDS
PROGRESS
Conference name: Актуальные вопросы развития современного общества, экономики и профессионального образования
ҚАЗІРГІ ҚОҒАМНЫҢ, ЭКОНОМИКАНЫҢ ЖӘНЕ КӘСІПТІК БІЛІМІНІҢ ДАМУЫНЫҢ АҒЫМДАҒЫ МӘСЕЛЕЛЕРІ
ZAMONAVIY JAMIYAT, IQTISODIYOT VA KASBIY TA'LIMNI RIVOJLANTIRISHNING DOLZARB MUAMMOLARI
Conference date: 25.03.2020
Origin: Актуальные вопросы развития современного общества, экономики и профессионального образования : материалы XVII Международной молодежной научно-практической конференции. — Т. 4. — Екатеринбург : РГППУ, 2020
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
avsorpo_2020_4_018.pdf435,23 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.