Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/39220
Title: Концепция дуального образования в системе высшего профессионального образования
Other Titles: Concept of dual education in the system of higher professional education
Authors: Оганнисян, Г. Г.
Логинова, С. Л.
Hovhannisyan, G. G.
Loginova, S. L.
Issue Date: 2020
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Оганнисян, Г. Г. Концепция дуального образования в системе высшего профессионального образования / Г. Г. Оганнисян, С. Л. Логинова // Актуальные вопросы развития современного общества, экономики и профессионального образования : материалы XVII Международной молодежной научно-практической конференции, г. Екатеринбург, 25 марта 2020 г. Т. 4 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. — Екатеринбург : РГППУ, 2020. — С. 148-151.
Abstract: В данной статье рассматривается концепция дуального образования и возможность перехода к ней отечественной системы образования.
This article discusses the concept of dual education and the possibility of transition to the domestic education system.
Keywords: СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ
ДУАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
КОНКУРЕНЦИЯ
СТУДЕНТ
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ
ЭФФЕКТИВНОСТЬ
КОНФЕРЕНЦИИ РГППУ
МАТЕРИАЛЫ КОНФЕРЕНЦИЙ
EDUCATION SYSTEM
DUAL EDUCATION
COMPETITION
STUDENT
SPECIALTY
EFFICIENCY
Conference name: Актуальные вопросы развития современного общества, экономики и профессионального образования
ҚАЗІРГІ ҚОҒАМНЫҢ, ЭКОНОМИКАНЫҢ ЖӘНЕ КӘСІПТІК БІЛІМІНІҢ ДАМУЫНЫҢ АҒЫМДАҒЫ МӘСЕЛЕЛЕРІ
ZAMONAVIY JAMIYAT, IQTISODIYOT VA KASBIY TA'LIMNI RIVOJLANTIRISHNING DOLZARB MUAMMOLARI
Conference date: 25.03.2020
Origin: Актуальные вопросы развития современного общества, экономики и профессионального образования : материалы XVII Международной молодежной научно-практической конференции. — Т. 4. — Екатеринбург : РГППУ, 2020
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
avsorpo_2020_4_044.pdf430,52 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.