Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/39262
Title: Маркетинговые исследования поведения потребителей ресторанных услуг
Authors: Сайдулина, Ш. А.
metadata.dc.contributor.advisor: Нурпеисова, Н. С.
Issue Date: 2020
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Сайдулина, Ш. А. Маркетинговые исследования поведения потребителей ресторанных услуг / Ш. А. Сайдулина, науч. рук. Н. С. Нурпеисова // Актуальные вопросы развития современного общества, экономики и профессионального образования : материалы XVII Международной молодежной научно-практической конференции, г. Екатеринбург, 25 марта 2020 г. Т. 1 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. — Екатеринбург : РГППУ, 2020. — С. 156-158.
Abstract: Важнейшая цель реформирования экономики Казахстана – устойчивое развитие на основе диверсификации отраслей и создания условий для перехода в долгосрочной перспективе к сервисно-технологической экономике.
Keywords: МАРКЕТИНГ
РЕСТОРАН
СЕРВИС
СПРОС
ПОТРЕБИТЕЛЬ
ТОВАР
ПРОДВИЖЕНИЕ
КОНФЕРЕНЦИИ РГППУ
МАТЕРИАЛЫ КОНФЕРЕНЦИЙ
Conference name: Актуальные вопросы развития современного общества, экономики и профессионального образования
ҚАЗІРГІ ҚОҒАМНЫҢ, ЭКОНОМИКАНЫҢ ЖӘНЕ КӘСІПТІК БІЛІМІНІҢ ДАМУЫНЫҢ АҒЫМДАҒЫ МӘСЕЛЕЛЕРІ
ZAMONAVIY JAMIYAT, IQTISODIYOT VA KASBIY TA'LIMNI RIVOJLANTIRISHNING DOLZARB MUAMMOLARI
Conference date: 25.03.2020
Origin: Актуальные вопросы развития современного общества, экономики и профессионального образования : материалы XVII Международной молодежной научно-практической конференции. — Т. 1. — Екатеринбург : РГППУ, 2020
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
avsorpo_2020_1_052.pdf771,81 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.