Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/39301
Title: Маркетинговый подход в управлении профессиональной образовательной организацией в современных условиях
Authors: Русакова, Г. Н.
metadata.dc.contributor.advisor: Чупина, И. П.
Issue Date: 2020
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Русакова, Г. Н. Маркетинговый подход в управлении профессиональной образовательной организацией в современных условиях / Г. Н. Русакова, науч. рук. И. П. Чупина // Актуальные вопросы развития современного общества, экономики и профессионального образования : материалы XVII Международной молодежной научно-практической конференции, г. Екатеринбург, 25 марта 2020 г. Т. 2 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. — Екатеринбург : РГППУ, 2020. — С. 72-78.
Abstract: В статье обоснована необходимость инновационного управления образованием на основе маркетингового подхода, обозначены проблемы и возможности управления маркетингом образовательной организации.
Keywords: МАРКЕТИНГОВЫЙ ПОДХОД
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ
КОНФЕРЕНЦИИ РГППУ
МАТЕРИАЛЫ КОНФЕРЕНЦИЙ
Conference name: Актуальные вопросы развития современного общества, экономики и профессионального образования
ҚАЗІРГІ ҚОҒАМНЫҢ, ЭКОНОМИКАНЫҢ ЖӘНЕ КӘСІПТІК БІЛІМІНІҢ ДАМУЫНЫҢ АҒЫМДАҒЫ МӘСЕЛЕЛЕРІ
ZAMONAVIY JAMIYAT, IQTISODIYOT VA KASBIY TA'LIMNI RIVOJLANTIRISHNING DOLZARB MUAMMOLARI
Conference date: 25.03.2020
Origin: Актуальные вопросы развития современного общества, экономики и профессионального образования : материалы XVII Международной молодежной научно-практической конференции. — Т. 2. — Екатеринбург : РГППУ, 2020
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
avsorpo_2020_2_025.pdf908,02 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.