Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/39334
Название: | Особенности внедрения программы дизайн - образования в рамках высшего профессионально-педагогического учреждения |
Автор: | Климов, В. П. |
Дата публикации: | 1998 |
Издатель: | Уральский государственный профессионально-педагогический университет |
Библиографическое описание: | Климов, В. П. Особенности внедрения программы дизайн - образования в рамках высшего профессионально-педагогического учреждения / B. П. Климов // Повышение академического уровня учебных заведений на основе новых образовательных технологий : тезисы докладов 6-й Российской научно-практической конференции по инновациям в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании, 7-11 декабря 1998 г., г. Екатеринбург / Урал. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство УГППУ, 1998. - С. 28-29. |
Аннотация: | The thesis deals with the design-education which have their objective difficulties and peculiar establish. |
Ключевые слова: | ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПСИХОТЕХНОЛОГИИ ТЕХНИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО МАТЕРИАЛЫ КОНФЕРЕНЦИЙ КОНФЕРЕНЦИИ РГППУ |
Конференция/семинар: | Повышение академического уровня учебных заведений на основе новых образовательных технологий |
Дата конференции/семинара: | 7-11.12.1998 |
Источники: | Повышение академического уровня учебных заведений на основе новых образовательных технологий : тезисы докладов Российской научно-практической конференции по инновациям в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании. — Екатеринбург, 1998 |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
pauz_1998_015.pdf | 160,93 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.