Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/39390
Название: Психотехнологии поощрения в учебном процессе вуза
Автор: Достовалова, Н. С.
Шахматова, О. Н.
Дата публикации: 1998
Издатель: Уральский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Достовалова, Н. С. Психотехнологии поощрения в учебном процессе вуза / Н. С. Достовалова, О. Н. Шахматова // Повышение академического уровня учебных заведений на основе новых образовательных технологий : тезисы докладов 6-й Российской научно-практической конференции по инновациям в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании, 7-11 декабря 1998 г., г. Екатеринбург / Урал. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство УГППУ, 1998. - С. 99-100.
Аннотация: Stimulation and praise are driving force humans conduct and we must possess in perfection the mechanisms this stimulus. Stimulation perceive man pleasantly; therefore it is influence stingily not tell on the consciousness level, but on the subconscious’s level.
Ключевые слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
ПСИХОТЕХНОЛОГИИ
ТЕХНИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО
МАТЕРИАЛЫ КОНФЕРЕНЦИЙ
КОНФЕРЕНЦИИ РГППУ
Конференция/семинар: Повышение академического уровня учебных заведений на основе новых образовательных технологий
Дата конференции/семинара: 7-11.12.1998
Источники: Повышение академического уровня учебных заведений на основе новых образовательных технологий : тезисы докладов Российской научно-практической конференции по инновациям в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании. — Екатеринбург, 1998
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
pauz_1998_066.pdf156,25 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.