Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/39461
Название: | Соотношение педагогических понятий контроля, диагностики и аттестации |
Автор: | Тронина, Н. А. |
Дата публикации: | 1998 |
Издатель: | Уральский государственный профессионально-педагогический университет |
Библиографическое описание: | Тронина, Н. А. Соотношение педагогических понятий контроля, диагностики и аттестации / Н. А. Тронина // Повышение академического уровня учебных заведений на основе новых образовательных технологий : тезисы докладов 6-й Российской научно-практической конференции по инновациям в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании, 7-11 декабря 1998 г., г. Екатеринбург / Урал. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство УГППУ, 1998. - С. 184-185. |
Аннотация: | Execute theoretical analysis of the pedagogical literature dedicating by problems appraisement of Knowledge. Show that diagnostic is composite part of the pedagogical control. |
Ключевые слова: | ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПСИХОТЕХНОЛОГИИ ТЕХНИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО МАТЕРИАЛЫ КОНФЕРЕНЦИЙ КОНФЕРЕНЦИИ РГППУ |
Конференция/семинар: | Повышение академического уровня учебных заведений на основе новых образовательных технологий |
Дата конференции/семинара: | 7-11.12.1998 |
Источники: | Повышение академического уровня учебных заведений на основе новых образовательных технологий : тезисы докладов Российской научно-практической конференции по инновациям в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании. — Екатеринбург, 1998 |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
pauz_1998_129.pdf | 177,62 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.