Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/39461
Title: | Соотношение педагогических понятий контроля, диагностики и аттестации |
Authors: | Тронина, Н. А. |
Issue Date: | 1998 |
Publisher: | Уральский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Тронина, Н. А. Соотношение педагогических понятий контроля, диагностики и аттестации / Н. А. Тронина // Повышение академического уровня учебных заведений на основе новых образовательных технологий : тезисы докладов 6-й Российской научно-практической конференции по инновациям в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании, 7-11 декабря 1998 г., г. Екатеринбург / Урал. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство УГППУ, 1998. - С. 184-185. |
Abstract: | Execute theoretical analysis of the pedagogical literature dedicating by problems appraisement of Knowledge. Show that diagnostic is composite part of the pedagogical control. |
Keywords: | ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПСИХОТЕХНОЛОГИИ ТЕХНИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО МАТЕРИАЛЫ КОНФЕРЕНЦИЙ КОНФЕРЕНЦИИ РГППУ |
Conference name: | Повышение академического уровня учебных заведений на основе новых образовательных технологий |
Conference date: | 7-11.12.1998 |
Origin: | Повышение академического уровня учебных заведений на основе новых образовательных технологий : тезисы докладов Российской научно-практической конференции по инновациям в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании. — Екатеринбург, 1998 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
pauz_1998_129.pdf | 177,62 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.