Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/40202
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШмелева, Е. А.ru
dc.contributor.authorКисляков, П. А.ru
dc.contributor.authorПрияткина, Н. Ю.ru
dc.contributor.authorShmeleva, E. A.en
dc.contributor.authorKislyakov, P. A.en
dc.contributor.authorPriyatkina, N. Yu.en
dc.date.accessioned2022-06-03T08:02:29Z-
dc.date.available2022-06-03T08:02:29Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationШмелева, Е. А. Высшее педагогическое образование для студентов с ограниченными возможностями здоровья: доступная среда профессионализации / Е. А. Шмелева, П. А. Кисляков, Н. Ю. Прияткина // Физиологические, педагогические и экологические проблемы здоровья и здорового образа жизни : сборник научных трудов X Всероссийской научно-практической конференции, 29-30 марта 2017 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2017. - С. 396-401.ru
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/40202-
dc.description.abstractThe article deals with the problem of professional pedagogical preparation of students with disabilities. The basis for the implementation of the educational standard for students with disabilities is the individualization of learning. Psychological support of educational process for people with disabilities involves psycho-diagnostics, individualized psycho-correction, a variety of training, psychological counseling.en
dc.description.abstractВ статье рассматривается проблема профессиональной педагогической подготовки студентов, имеющих ограничения в состоянии здоровья. Основой реализации ФГОС для студентов с ОВЗ выступает индивидуализация обучения на основе адаптированных программ дисциплин. Психологическая поддержка образовательного процесса для лиц с ОВЗ предполагает психодиагностику, индивидуализированную психокоррекцию, разнообразные тренинги, психологическое консультирование.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРГППУru
dc.relation.ispartofФизиологические, психофизиологические, педагогические и экологические проблемы здоровья и здорового образа жизни : сборник научных трудов X Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2017ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectSTUDENTS WITH DISABLITIESen
dc.subjectTEACHER EDUCATIONen
dc.subjectINDIVIDUALIZED LEARNINGen
dc.subjectADAPTETD PROGRAMS OF DISCIPLINESen
dc.subjectPSYCHOLOGICAL SUPPORTen
dc.subjectСТУДЕНТЫ С ОВЗru
dc.subjectСТУДЕНТЫ С ИНВАЛИДНОСТЬЮru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectАДАПТИРОВАННЫЕ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНru
dc.subjectПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКАru
dc.subjectМАТЕРИАЛЫ КОНФЕРЕНЦИЙru
dc.subjectКОНФЕРЕНЦИИ РГППУru
dc.titleВысшее педагогическое образование для студентов с ограниченными возможностями здоровья: доступная среда профессионализацииru
dc.title.alternativeHigher Pedagogical Education for Students with Disabilities: an Accessible Environment of Professionalizationen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameФизиологические, психофизиологические, педагогические и экологические проблемы здоровья и здорового образа жизниru
local.conference.date29-30.03.2017-
local.description.firstpage396-
local.description.lastpage401-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
fpepzo_2017_062.pdf436,61 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.