Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/40364
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorНурпеисова, Л. С.ru
dc.contributor.advisorNurpeisova, L. S.en
dc.contributor.authorАсилбекова, З. Э.ru
dc.contributor.authorAsilbekova, Z.en
dc.date.accessioned2022-06-08T10:40:26Z-
dc.date.available2022-06-08T10:40:26Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationАсилбекова, З. Э. Маркетинговое исследование влияния сезонности на формирование меню ресторана / З. Э. Асилбекова // Актуальные вопросы развития современного общества, экономики и профессионального образования : материалы XVIII Международной молодежной научно-практической конференции, г. Екатеринбург, 24 марта 2021 г. Т. 2 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2021. - С. 15-18.ru
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/40364-
dc.description.abstractРесторан на латинском языке означает восстановить или крепить. А также-это предприятие общественного питания где люди могут позволить себе наслаждаться широким ассортиментом блюд сложного приготовления, включая фирменные блюда заведения. Таким образом, в ресторан люди приходят укрепить свои силы благодаря приготовленной еде.ru
dc.description.abstractRestaurant-as you know, the word in Latin means to restore or strengthen. Also – it is a catering enterprise where people can afford to enjoy a wide range of dishes of complex preparation, including the specialties of the institution. Thus, people come to the restaurant to strengthen their strength thanks to the prepared food.uz
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРГППУru
dc.relation.ispartofАктуальные вопросы развития современного общества, экономики и профессионального образования : материалы XVIII Международной молодежной научно-практической конференции. — Т. 2. — Екатеринбург : РГППУ, 2021ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectRESTAURANTen
dc.subjectRESTAURANT MENU FORMATIONen
dc.subjectCONSUMER DEMANDen
dc.subjectOUTSIDERen
dc.subjectMARKETING RESEARCHen
dc.subjectРЕСТОРАНru
dc.subjectФОРМИРОВАНИЕ МЕНЮ РЕСТОРАНАru
dc.subjectПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОСru
dc.subjectАУТСАЙДЕРru
dc.subjectМАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕru
dc.titleМаркетинговое исследование влияния сезонности на формирование меню ресторанаru
dc.title.alternativeMarketing research of the influence of seasonality on the formation of the restaurant menuen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameҚазіргі қоғамның, экономиканың және кәсіптік білімінің дамуының ағымдағы мәселелеріkz
local.conference.nameАктуальные вопросы развития современного общества, экономики и профессионального образованияru
local.conference.nameЗамонавий жамият, иқтисодиёт ва касбий таълимни ривожлантиришнинг долзарб муаммолариuz
local.conference.date24.03.2021
local.description.firstpage15-
local.description.lastpage18-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
avrso_2021_02_006.pdf960,74 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.