Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/40364
Title: Маркетинговое исследование влияния сезонности на формирование меню ресторана
Other Titles: Marketing research of the influence of seasonality on the formation of the restaurant menu
Authors: Асилбекова, З. Э.
Asilbekova, Z.
metadata.dc.contributor.advisor: Нурпеисова, Л. С.
Nurpeisova, L. S.
Issue Date: 2021
Publisher: РГППУ
Citation: Асилбекова, З. Э. Маркетинговое исследование влияния сезонности на формирование меню ресторана / З. Э. Асилбекова // Актуальные вопросы развития современного общества, экономики и профессионального образования : материалы XVIII Международной молодежной научно-практической конференции, г. Екатеринбург, 24 марта 2021 г. Т. 2 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2021. - С. 15-18.
Abstract: Ресторан на латинском языке означает восстановить или крепить. А также-это предприятие общественного питания где люди могут позволить себе наслаждаться широким ассортиментом блюд сложного приготовления, включая фирменные блюда заведения. Таким образом, в ресторан люди приходят укрепить свои силы благодаря приготовленной еде.
Restaurant-as you know, the word in Latin means to restore or strengthen. Also – it is a catering enterprise where people can afford to enjoy a wide range of dishes of complex preparation, including the specialties of the institution. Thus, people come to the restaurant to strengthen their strength thanks to the prepared food.
Keywords: RESTAURANT
RESTAURANT MENU FORMATION
CONSUMER DEMAND
OUTSIDER
MARKETING RESEARCH
РЕСТОРАН
ФОРМИРОВАНИЕ МЕНЮ РЕСТОРАНА
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
АУТСАЙДЕР
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
Conference name: Қазіргі қоғамның, экономиканың және кәсіптік білімінің дамуының ағымдағы мәселелері
Актуальные вопросы развития современного общества, экономики и профессионального образования
Замонавий жамият, иқтисодиёт ва касбий таълимни ривожлантиришнинг долзарб муаммолари
Conference date: 24.03.2021
Origin: Актуальные вопросы развития современного общества, экономики и профессионального образования : материалы XVIII Международной молодежной научно-практической конференции. — Т. 2. — Екатеринбург : РГППУ, 2021
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
avrso_2021_02_006.pdf960,74 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.