Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/40526
Название: Праксиологические основы социальной педагогики: понятийная структура
Другие названия: Praxeological foundations of social pedagogy: conceptual structure
Автор: Мардахаев, Л. В.
Mardahaev, L. V.
Дата публикации: 2012
Издатель: СВ-96
Библиографическое описание: Мардахаев, Л. В. Праксиологические основы социальной педагогики: понятийная структура / Л. В. Мардахаев // Понятийный аппарат педагогики и образования : сборник научных трудов. Вып. 7 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т ; отв. ред. Е. В. Ткаченко, М. А. Галагузова. — Екатеринбург : СВ-96, 2012. — С. 397-409.
Ключевые слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕРМИНОЛОГИЯ
ПОНЯТИЙНО-ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКИЙ АППАРАТ ПЕДАГОГИКИ
БАЗОВЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МЕТОДОЛОГИЯ
ЗАКОН ОБ ОБРАЗОВАНИИ
КОМПЕТЕНЦИИ
КОМПЕТЕНТНОСТЬ
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД
КОМПЕТЕНТНОСТНАЯ МОДЕЛЬ ВЫПУСКНИКА
Конференция/семинар: Понятийный аппарат педагогики и образования
ISBN: 978-5-89516-227-9
Источники: Понятийный аппарат педагогики и образования : сборник научных трудов. — Вып. 7. — Екатеринбург, 2012
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-89516-227-9_2012_044.pdf1,25 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.