Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/40547
Title: Высшее инженерное образование и цифровые технологии
Other Titles: Higher Engineering Education and Digital Technologies
Authors: Новгородова, Н. Г.
Novgorodova, N. G.
Issue Date: 2022
Publisher: РГППУ
Citation: Новгородова, Н. Г. Высшее инженерное образование и цифровые технологии / Н. Г. Новгородова // Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XV международной научно-практической конференции, г. Екатеринбург, 28 февраля - 4 марта 2022 г. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2022. - С. 81-87.
Abstract: The introduction of computer-aided design (CAD) systems into the educational process makes it possible to form an associative link between a real part and a 3D model and its image in the drawing. Independent work of students on course projects requires the introduction of digital learning technologies into the educational process.
Внедрение в образовательный процесс систем автоматизированного проектирования (САПР) позволяет сформировать ассоциативную связь реальной детали с 3D-моделью и ее изображением на чертеже. Самостоятельная работа студентов над курсовыми проектами требует внедрения в учебный процесс цифровых технологий обучения.
Keywords: CAD
TRAINING MATERIAL
COURSE DESIGN OF STUDENTS IN THE DISCIPLINE "MACHINE PARTS"
САПР
ОБУЧАЮЩИЙ МАТЕРИАЛ
КУРСОВОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ СТУДЕНТОВ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ДЕТАЛИ МАШИН»
Conference name: Технологии. Образование
Conference date: 28.02-4.03.2022
ISBN: 978-5-8295-0699-5
Origin: Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XV международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2022
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0699-5_2022_013.pdf547,17 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.