Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/40569
Title: | Использование информационных технологий в создании настольных игр |
Other Titles: | The Use of Information Technology in the Creation of Board Games |
Authors: | Бутакова, Е. Р. Окуловская, А. Г. Butakova, E. R. Okulovskaya, A. G. |
Issue Date: | 2022 |
Publisher: | РГППУ |
Citation: | Бутакова, Е. Р. Использование информационных технологий в создании настольных игр / Е. Р. Бутакова, А. Г. Окуловская // Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XV международной научно-практической конференции, г. Екатеринбург, 28 февраля - 4 марта 2022 г. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2022. - С. 233-239. |
Abstract: | Board games have become very popular in recent years, and this is greatly facilitated by the development of information technology, which allows not only to design high-quality game sets, but also to make the game more exciting using additional reality and other modern technologies. Настольные игры приобретают большую популярность в последние годы, и этому немало способствует и развитие информационных технологий, позволяющее не только качественно оформить игровые наборы, но и сделать игру более захватывающей с использованием дополнительной реальности и других современных технологий. |
Keywords: | BOARD GAMES AUGMENTED REALITY 3D MODELING НАСТОЛЬНЫЕ ИГРЫ ДОПОЛНЕННАЯ РЕАЛЬНОСТЬ 3D-МОДЕЛИРОВАНИЕ |
Conference name: | Технологии. Образование |
Conference date: | 28.02-4.03.2022 |
ISBN: | 978-5-8295-0699-5 |
Origin: | Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XV международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2022 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0699-5_2022_033.pdf | 846,03 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.