Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/40569
Title: Использование информационных технологий в создании настольных игр
Other Titles: The Use of Information Technology in the Creation of Board Games
Authors: Бутакова, Е. Р.
Окуловская, А. Г.
Butakova, E. R.
Okulovskaya, A. G.
Issue Date: 2022
Publisher: РГППУ
Citation: Бутакова, Е. Р. Использование информационных технологий в создании настольных игр / Е. Р. Бутакова, А. Г. Окуловская // Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XV международной научно-практической конференции, г. Екатеринбург, 28 февраля - 4 марта 2022 г. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2022. - С. 233-239.
Abstract: Board games have become very popular in recent years, and this is greatly facilitated by the development of information technology, which allows not only to design high-quality game sets, but also to make the game more exciting using additional reality and other modern technologies.
Настольные игры приобретают большую популярность в последние годы, и этому немало способствует и развитие информационных технологий, позволяющее не только качественно оформить игровые наборы, но и сделать игру более захватывающей с использованием дополнительной реальности и других современных технологий.
Keywords: BOARD GAMES
AUGMENTED REALITY
3D MODELING
НАСТОЛЬНЫЕ ИГРЫ
ДОПОЛНЕННАЯ РЕАЛЬНОСТЬ
3D-МОДЕЛИРОВАНИЕ
Conference name: Технологии. Образование
Conference date: 28.02-4.03.2022
ISBN: 978-5-8295-0699-5
Origin: Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XV международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2022
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0699-5_2022_033.pdf846,03 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.