Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/40573
Title: Синергетический подход к формированию цифровой компетенции у бакалавров изобразительного и прикладных видов искусств
Other Titles: Synergic Approach to Formation of Digital Competence of Bachelories of Fine and Applied Arts
Authors: Мухаркина, А. А.
Mukharkina, A. A.
Issue Date: 2022
Publisher: РГППУ
Citation: Мухаркина, А. А. Синергетический подход к формированию цифровой компетенции у бакалавров изобразительного и прикладных видов искусств / А. А. Мухаркина // Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XV международной научно-практической конференции, г. Екатеринбург, 28 февраля - 4 марта 2022 г. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2022. - С. 270-277.
Abstract: The article considers a synergetic approach in pedagogy. The options for applying the method to the formation of digital competence among bachelors of fine and applied arts are shown. The experience of practical implementation of the principles of a synergistic approach based on interdisciplinary interaction and the results of the reflection of the participants in this process are presented.
В статье рассмотрен синергетический подход в педагогике. Показаны варианты применения метода к формированию цифровой компетенции у бакалавров изобразительного и прикладных видов искусств. Представлен опыт практического внедрения принципов синергетического подхода на основе межпредметного взаимодействия и результаты рефлексии участников этого процесса.
Keywords: SYNERGETIC APPROACH
BACHELOR'S EDUCATION
FINE AND APPLIED ARTS
DIGITAL TECHNOLOGY TRAINING
СИНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ПОДХОД
ОБУЧЕНИЕ БАКАЛАВРОВ
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ВИДЫ ИСКУССТВ
ОБУЧЕНИЕ ЦИФРОВЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ
Conference name: Технологии. Образование
Conference date: 28.02-4.03.2022
ISBN: 978-5-8295-0699-5
Origin: Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XV международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2022
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0699-5_2022_037.pdf551,31 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.