Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/40823
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЗаплатина, И. П.ru
dc.date.accessioned2022-07-19T05:56:17Z-
dc.date.available2022-07-19T05:56:17Z-
dc.date.issued2005-
dc.identifier.citationЗаплатина, И. П. Корпоративное издание: особенности и роль в формировании имиджа организации / И. П. Заплатина // Актуальные проблемы российской истории и социологии : сборник научных работ студентов и аспирантов / Рос. гос. проф.-пед. ун-т . - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2005. - С. 28-33.ru
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/40823-
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРГППУru
dc.relation.ispartofАктуальные проблемы российской истории и социологии : сборник научных работ студентов и аспирантов. — 2005ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectКОРПОРАТИВНОЕ ИЗДАНИЕru
dc.subjectИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИru
dc.subjectФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖАru
dc.subjectОБМЕН ИНФОРМАЦИЕЙru
dc.subjectОФИЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯru
dc.subjectУПРАВЛЕНИЕ ЗНАНИЯМИru
dc.titleКорпоративное издание: особенности и роль в формировании имиджа организацииru
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameАктуальные проблемы российской истории и социологииru
local.description.firstpage28-
local.description.lastpage33-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
apris_2005_009.pdf485,7 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.