Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/40823
Title: Корпоративное издание: особенности и роль в формировании имиджа организации
Authors: Заплатина, И. П.
Issue Date: 2005
Publisher: РГППУ
Citation: Заплатина, И. П. Корпоративное издание: особенности и роль в формировании имиджа организации / И. П. Заплатина // Актуальные проблемы российской истории и социологии : сборник научных работ студентов и аспирантов / Рос. гос. проф.-пед. ун-т . - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2005. - С. 28-33.
Keywords: КОРПОРАТИВНОЕ ИЗДАНИЕ
ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ
ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА
ОБМЕН ИНФОРМАЦИЕЙ
ОФИЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
УПРАВЛЕНИЕ ЗНАНИЯМИ
Conference name: Актуальные проблемы российской истории и социологии
Origin: Актуальные проблемы российской истории и социологии : сборник научных работ студентов и аспирантов. — 2005
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
apris_2005_009.pdf485,7 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.