Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/41073
Название: Использование визуальных источников в образовательном процессе
Автор: Ерматова, О. Э.
Дата публикации: 2022
Издатель: РГППУ
Библиографическое описание: Ерматова, О. Э. Использование визуальных источников в образовательном процессе / О. Э. Ерматова // Документ в современном обществе: на пути к междисциплинарному изучению : материалы XV Всероссийской студенческой научно-практической конференции, г. Екатеринбург, 8-9 апреля 2022 г. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Урал. федер. ун-т им. Б. Н. Ельцина. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2022. - С. 253-256.
Аннотация: В статье рассмотрено значение использования визуальных источников в школьном образовательном процессе. Обоснована актуальность необходимости развивать умение работы с информацией у учащихся, которая в наше время, все больше представляется в нетекстовой форме. Рассмотрены возможности использования пространства музея для выработки навыков работы с визуальными источниками. Инструментом, способствующим «прочтению» визуального музейного текста, по мнению автора, может стать рабочая тетрадь.
Ключевые слова: ВИЗУАЛИЗАЦИЯ
ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ВИЗУАЛЬНЫЕ ИСТОЧНИКИ
ВИЗУАЛЬНОЕ СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ
МУЗЕЙ
РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ
Конференция/семинар: Документ в современном обществе: на пути к междисциплинарному изучению
Дата конференции/семинара: 8-9.04.2022
ISBN: 978-5-6046523-8-1
Источники: Документ в современном обществе: на пути к междисциплинарному изучению : материалы XV Всероссийской студенческой научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2022
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-6046523-8-1_2022_071.pdf546,09 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.