Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/41107
Title: Банковский маркетинг
Other Titles: Bank marketing
Authors: Фалькова, В. А.
Falkova, V. A.
Issue Date: 2017
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Фалькова, В. А. Банковский маркетинг / В. А. Фалькова // Актуальные вопросы развития экономики и профессионального образования в современном обществе : материалы XIV Международной молодежной научно-практической конференции, 29 марта 2017 г., Екатеринбург, Алматы, Елабуга : в 2 т. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2017. - Т. 1. - С. 332-334.
Abstract: Now bank marketing is aimed at absolute satisfaction of participants of the market, namely at rendering of services.
В настоящее время банковский маркетинг нацелен на абсолютное удовлетворение участников рынка, а именно на реализацию услуг.
Keywords: МARKETING
IMPLEMENTATION
MARKET
BANKING SERVICE
COMPETITORS
МАРКЕТИНГ
РЕАЛИЗАЦИЯ
РЫНОК
БАНКОВСКАЯ УСЛУГА
КОНКУРЕНТЫ
МАТЕРИАЛЫ КОНФЕРЕНЦИЙ
КОНФЕРЕНЦИИ РГППУ
Conference name: Актуальные вопросы развития экономики и профессионального образования в современном обществе
Conference date: 29.03.2017
Origin: Актуальные вопросы развития экономики и профессионального образования в современном обществе : материалы XIV Международной молодежной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2017. - Т. 1
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
avrepo_2017_1_101.pdf447,74 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.