Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/41108
Title: Нейромаркетинг (сенсорный маркетинг)
Other Titles: NEYROMARKETING (SENSORY MARKETING)
Authors: Хибухина, Ю.
Кадырова, К. Ж.
Hibuhina, U.
Kadyrova, K. J.
Issue Date: 2017
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Хибухина, Ю. Нэйромаркетинг (сенсорный маркетинг) / Ю. Хибухина, К. Ж. Кадырова // Актуальные вопросы развития экономики и профессионального образования в современном обществе : материалы XIV Международной молодежной научно-практической конференции, 29 марта 2017 г., Екатеринбург, Алматы, Елабуга : в 2 т. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2017. - Т. 1. - С. 334-339.
Abstract: Article is devoted to a research of a question of touch marketing, perception of the academic postulates of marketing changes, new generations of marketing specialists who try to overthrow all gurus and academicians come.
Статья посвящена исследованию вопроса сенсорного маркетинга, ведь восприятие академических постулатов маркетинга меняется, приходят новые поколения маркетологов, которые пытаются низвергнуть всех гуру.
Keywords: THE BRAND
BRANDING
TOUCH MARKETING
COLOR
SOUND
BEGAN TO SMELL
TOUCH
TASTE
БРЕНД
БРЕНДИНГ
СЕНСОРНЫЙ МАРКЕТИНГ
ЦВЕТ
ЗВУК
ЗАПАХ
ОСЯЗАНИЕ
ВКУС
МАТЕРИАЛЫ КОНФЕРЕНЦИЙ
КОНФЕРЕНЦИИ РГППУ
Conference name: Актуальные вопросы развития экономики и профессионального образования в современном обществе
Conference date: 29.03.2017
Origin: Актуальные вопросы развития экономики и профессионального образования в современном обществе : материалы XIV Международной молодежной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2017. - Т. 1
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
avrepo_2017_1_102.pdf538,06 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.