Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/41162
Title: | Использование метода кейс-технологии для формирования компетенций обучающихся техникума |
Other Titles: | The using of case-technology method to form competences of students of technical college |
Authors: | Казакова, Т. Э. Ефанов, А. В. Kazakova, T. E. Efanov, A. V. |
Issue Date: | 2017 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Казакова, Т. Э. Использование метода кейс-технологии для формирования компетенций обучающихся техникума / Т. Э. Казакова, А. В. Ефанов // Актуальные вопросы развития экономики и профессионального образования в современном обществе : материалы XIV Международной молодежной научно-практической конференции, 29 марта 2017 г., Екатеринбург, Алматы, Елабуга : в 2 т. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2017. - Т. 2. - С. 139-142. |
Abstract: | In the conditions of the strategic tasks of vocational education, the most important qualities of a teacher's personality are initiative and professional activity. В условиях решения стратегических задач профессионального образования важнейшими качествами личности педагога становятся инициативность и профессиональная активность. |
Keywords: | COMPETENCE CASE-STUDY PEDAGOGICAL TECHNOLOGY QUALITY OF EDUCATION КОМПЕТЕНЦИЯ КЕЙС МЕТОД ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МАТЕРИАЛЫ КОНФЕРЕНЦИЙ КОНФЕРЕНЦИИ РГППУ |
Conference name: | Актуальные вопросы развития экономики и профессионального образования в современном обществе |
Conference date: | 29.03.2017 |
Origin: | Актуальные вопросы развития экономики и профессионального образования в современном обществе : материалы XIV Международной молодежной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2017. - Т. 2 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
avrepo_2017_2_042.pdf | 472,76 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.