Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/41211
Title: Имидж как маркетинговый инструмент повышения конкурентоспособности фирмы
Other Titles: Image as a marketing tool to increase competitiveness of the company
Authors: Едигарьева, А. С.
Бондарева, Л. Н.
Edigareva, A. S.
Bondareva, L. N.
Issue Date: 2017
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Едигарьева, А. С. Имидж как маркетинговый инструмент повышения конкурентоспособности фирмы / А. С. Едигарьева, Л. Н. Бондарева // Актуальные вопросы развития экономики и профессионального образования в современном обществе : материалы XIV Международной молодежной научно-практической конференции, 29 марта 2017 г., Екатеринбург, Алматы, Елабуга : в 2 т. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2017. - Т. 1. - С. 121-124.
Abstract: The problem of many businesses is that many managers are still not paying enough attention to this aspect as a "positive image".
Проблема многих предприятий заключается в том, что многие руководители, по-прежнему, не достаточно уделяют внимание такому аспекту как «Положительный имидж».
Keywords: MARKETING
IMAGE
REPUTATION
COMPETITIVENESS
МАРКЕТИНГ
ИМИДЖ
РЕПУТАЦИЯ
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ
МАТЕРИАЛЫ КОНФЕРЕНЦИЙ
КОНФЕРЕНЦИИ РГППУ
Conference name: Актуальные вопросы развития экономики и профессионального образования в современном обществе
Conference date: 29.03.2017
Origin: Актуальные вопросы развития экономики и профессионального образования в современном обществе : материалы XIV Международной молодежной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2017. - Т. 1
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
avrepo_2017_1_037.pdf552,88 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.