Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/41227
Title: Нейромаркетинг в брендинге: эффективный инструмент управления сознанием и поведением
Other Titles: Neuromarketing in branding: effective instrument of management of consciousness and behavior
Authors: Романова, В. И.
Гнатышина, Е. В.
Romanova, V. S.
Gnatyshina, E. V.
Issue Date: 2017
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Романова, В. И. Нейромаркетинг в брендинге: эффективный инструмент управления сознанием и поведением / В. И. Романова, Е. В. Гнатышина // Актуальные вопросы развития экономики и профессионального образования в современном обществе : материалы XIV Международной молодежной научно-практической конференции, 29 марта 2017 г., Екатеринбург, Алматы, Елабуга : в 2 т. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2017. - Т. 1. - С. 170-173.
Abstract: In article deals neuromarketing as the instrument of advance of a brand and formation of the loyal relation of the buyer to a brand is considered.
В статье рассмотрен нейромаркетинг в качестве инструмента продвижения бренда и формирования лояльного отношения покупателя к бренду.
Keywords: MARKETING
NEUROMARKETING
BRANDING
BRAND
IMPACT ON THE CONSUMER
ADVANCE OF GOODS
МАРКЕТИНГ
НЕЙРОМАРКЕТИНГ
БРЕНДИНГ
БРЕНД
ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ
ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРОВ
МАТЕРИАЛЫ КОНФЕРЕНЦИЙ
КОНФЕРЕНЦИИ РГППУ
Conference name: Актуальные вопросы развития экономики и профессионального образования в современном обществе
Conference date: 29.03.2017
Origin: Актуальные вопросы развития экономики и профессионального образования в современном обществе : материалы XIV Международной молодежной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2017. - Т. 1
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
avrepo_2017_1_051.pdf457,27 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.