Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/41244
Title: Стратегическая роль личных продаж на рынках B2B
Other Titles: Strategic role of personal sellings in the markets of B2B
Authors: Богданова, К. Д.
Маукенова, А. А.
Bogdanova, K. D.
Maukenova, A. A.
Issue Date: 2017
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Богданова, К. Д. Стратегическая роль личных продаж на рынках B2B / К. Д. Богданова, А. А. Маукенова // Актуальные вопросы развития экономики и профессионального образования в современном обществе : материалы XIV Международной молодежной научно-практической конференции, 29 марта 2017 г., Екатеринбург, Алматы, Елабуга : в 2 т. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2017. - Т. 1. - С. 223-226.
Abstract: In article one of instruments of marketing communications – personal sellings is considered, are determined their strategic and operational role. The author gave views and comments from the practician.
В статье рассматривается один из инструментов маркетинговых коммуникаций – личные продажи, определяются их стратегическая и операционная роль.
Keywords: MARKETING COMMUNICATIONS
PERSONAL SELLINGS
B2B
B2C
CRM SYSTEMS
CONTACT POINTS
EFFICIENCY OF SALES
МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ
ЛИЧНЫЕ ПРОДАЖИ
B2B
B2C
CRM-СИСТЕМЫ
ТОЧКИ КОНТАКТА
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОДАЖ
МАТЕРИАЛЫ КОНФЕРЕНЦИЙ
КОНФЕРЕНЦИИ РГППУ
Conference name: Актуальные вопросы развития экономики и профессионального образования в современном обществе
Conference date: 29.03.2017
Origin: Актуальные вопросы развития экономики и профессионального образования в современном обществе : материалы XIV Международной молодежной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2017. - Т. 1
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
avrepo_2017_1_067.pdf458,1 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.