Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/41245
Title: Тенденции развития партизанского маркетинга в Республике Казахстан
Other Titles: Tendencies of development of guerrilla marketing in the Republic of Kazakhstan
Authors: Богданова, К. Д.
Тен, Я. В.
Маукенова, А. А.
Bogdanova, K. D.
Ten, Y. V.
Maukenova, A. A.
Issue Date: 2017
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Богданова, К. Д. Тенденции развития партизанского маркетинга в Республике Казахстан / К. Д. Богданова, Я. В. Тен, А. А. Маукенова // Актуальные вопросы развития экономики и профессионального образования в современном обществе : материалы XIV Международной молодежной научно-практической конференции, 29 марта 2017 г., Екатеринбург, Алматы, Елабуга : в 2 т. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2017. - Т. 1. - С. 226-229.
Abstract: Article is devoted to a research of an essence of guerrilla marketing as new type of communications between the company and clients.
Статья посвящена исследованию сути партизанского маркетинга как нового вида коммуникаций между компанией и клиентами.
Keywords: GUERRILLA MARKETING
LOW BUDGET MARKETING
PROMOTERS
ADVERTIZING
TARGETED CONSUMER
ПАРТИЗАНСКИЙ МАРКЕТИНГ
МАЛОБЮДЖЕТНЫЙ МАРКЕТИНГ
ПРОМОУТЕРЫ
РЕКЛАМА
ТАРГЕТИРОВАННЫЙ ПОТРЕБИТЕЛЬ
МАТЕРИАЛЫ КОНФЕРЕНЦИЙ
КОНФЕРЕНЦИИ РГППУ
Conference name: Актуальные вопросы развития экономики и профессионального образования в современном обществе
Conference date: 29.03.2017
Origin: Актуальные вопросы развития экономики и профессионального образования в современном обществе : материалы XIV Международной молодежной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2017. - Т. 1
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
avrepo_2017_1_068.pdf455,58 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.