Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/41289
Title: Дидактическая игра как средство развития умений диалогической речи обучающихся на среднем этапе обучения иностранному языку
Authors: Селезнева, М. В.
metadata.dc.contributor.advisor: Знаменская, Т. А.
Issue Date: 2019-02-15
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Селезнева, М. В. Дидактическая игра как средство развития умений диалогической речи обучающихся на среднем этапе обучения иностранному языку : выпускная квалификационная работа / М. В. Селезнева ; Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Ин-т психолог. -пед. образования, Каф. герм. филологии. – Екатеринбург, 2019. – 88 с.
Abstract: Цель исследования – показать эффективность использования дидактической игры в развитии диалогической речи. Систематическое использование дидактических игр в процессе обучения школьников английскому языку позволяет повысить уровень владения диалогической речью.
Keywords: ПРЕПОДАВАНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
УРОКИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
ЯЗЫКОВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ
ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА
44.03.01
Origin: ГФ
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
RSVPU_2019_568.pdf765,82 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.