Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/41406
Название: Маркетинговая политика банка
Автор: Аманатиди, А. В.
Ащеулова, Н. А.
Дата публикации: 2019
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Аманатиди, А. В. Маркетинговая политика банка / А. В. Аманатиди, Н. А. Ащеулова // Актуальные вопросы развития современного общества, экономики и профессионального образования : материалы XVI Международной молодежной научно-практической конференции, 18 апреля 2019 г. гг. Екатеринбург, Алматы, Елабуга. - Екатеринбург : РГППУ, 2019. - С. 155-159.
Аннотация: Важным элементом формирования действительно эффективных взаимоотношений банка и потребителей является развитие способов оказания услуг, которое подразумевает не просто изменение имеющихся технологий, но и внедрение новых.
Ключевые слова: МАРКЕТИНГ
БАНК
БАНКОВСКИЕ УСЛУГИ
КЛИЕНТ
РЕКЛАМА
МАТЕРИАЛЫ КОНФЕРЕНЦИЙ
КОНФЕРЕНЦИИ РГППУ
Конференция/семинар: Актуальные вопросы развития современного общества, экономики и профессионального образования
Дата конференции/семинара: 18.04.2019
Источники: Актуальные вопросы развития современного общества, экономики и профессионального образования : материалы XVI Международной молодежной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2019
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
avrepo_2019_039.pdf525,13 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.