Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/41406
Title: Маркетинговая политика банка
Authors: Аманатиди, А. В.
Ащеулова, Н. А.
Issue Date: 2019
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Аманатиди, А. В. Маркетинговая политика банка / А. В. Аманатиди, Н. А. Ащеулова // Актуальные вопросы развития современного общества, экономики и профессионального образования : материалы XVI Международной молодежной научно-практической конференции, 18 апреля 2019 г. гг. Екатеринбург, Алматы, Елабуга. - Екатеринбург : РГППУ, 2019. - С. 155-159.
Abstract: Важным элементом формирования действительно эффективных взаимоотношений банка и потребителей является развитие способов оказания услуг, которое подразумевает не просто изменение имеющихся технологий, но и внедрение новых.
Keywords: МАРКЕТИНГ
БАНК
БАНКОВСКИЕ УСЛУГИ
КЛИЕНТ
РЕКЛАМА
МАТЕРИАЛЫ КОНФЕРЕНЦИЙ
КОНФЕРЕНЦИИ РГППУ
Conference name: Актуальные вопросы развития современного общества, экономики и профессионального образования
Conference date: 18.04.2019
Origin: Актуальные вопросы развития современного общества, экономики и профессионального образования : материалы XVI Международной молодежной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2019
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
avrepo_2019_039.pdf525,13 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.