Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/41488
Title: Способы продвижения товаров: современные формы маркетинговых коммуникаций
Authors: Кан, К. С.
Маукенова, А. А.
Issue Date: 2018
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Кан, К. С. Способы продвижения товаров: современные формы маркетинговых коммуникаций / К. С. Кан, А. А. Маукенова // Актуальные вопросы развития современного общества, экономики и профессионального образования : материалы XV Международной молодежной научно-практической конференции, 28 марта 2018 г. гг. Екатеринбург, Алматы, Елабуга / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2018. - С. 109-113.
Abstract: Эффективное удаление и дальнейшее продвижение товаров на рынке невозможно без интенсивного использования современного комплекса маркетинговых коммуникаций, цель которого - информировать, убеждать, напоминать потребителю о продукте.
Keywords: МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ
РЕКЛАМА
СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА
ПРЯМЫЕ ПРОДАЖИ
ATL-КОММУНИКАЦИИ
BTL-КОММУНИКАЦИИ
МАТЕРИАЛЫ КОНФЕРЕНЦИЙ
КОНФЕРЕНЦИИ РГППУ
Conference name: Актуальные вопросы развития современного общества, экономики и профессионального образования
Conference date: 28.03.2018
Origin: Актуальные вопросы развития современного общества, экономики и профессионального образования : материалы XV Международной молодежной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2018
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
avrepo_2018_033.pdf622,07 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.