Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/41505
Title: Анализ существующей системы мерчандайзинга в местах аптечной реализации продукции
Authors: Базарова, Д. Е.
Хаджиева, А. Б.
Авгамбаева, Н. Н.
Issue Date: 2018
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Базарова, Д. Е. Анализ существующей системы мерчандайзинга в местах аптечной реализации продукции / Д. Е. Базарова, А. Б. Хаджиева, Н. Н. Авгамбаева // Актуальные вопросы развития современного общества, экономики и профессионального образования : материалы XV Международной молодежной научно-практической конференции, 28 марта 2018 г. гг. Екатеринбург, Алматы, Елабуга / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2018. - С. 167-171.
Abstract: Цена продукции и интересы отечественного производителя являются очень важными при реализации аптечной продукции.
Keywords: МЕРЧАНДАЙЗИНГ
МАРКЕТИНГ
АПТЕКА
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПРОДУКЦИИ
МАТЕРИАЛЫ КОНФЕРЕНЦИЙ
КОНФЕРЕНЦИИ РГППУ
Conference name: Актуальные вопросы развития современного общества, экономики и профессионального образования
Conference date: 28.03.2018
Origin: Актуальные вопросы развития современного общества, экономики и профессионального образования : материалы XV Международной молодежной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2018
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
avrepo_2018_049.pdf517,06 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.