Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/4154
Название: Педагогические технологии УШУ в преодолении личностных и экзистенциальных кризисов
Другие названия: Pedagogical technologies Wushu in overcome personal and existential crises
Автор: Саматова, З. Р.
Розенфельд, А. С.
Samatova, Z. P.
Rozenfeld, A. S.
Дата публикации: 2015
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Саматова, З. Р. Педагогические технологии УШУ в преодолении личностных и экзистенциальных кризисов / З. Р. Саматова, А. С. Розенфельд // Проблемы развития физической культуры и спорта в новом тысячелетии : материалы IV международной научно-практической конференции, 27 февраля 2015 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2015. - С. 428-434.
Аннотация: The role of improving and educational system of USHU in knowledge of the egoism is considered that according to Shaolin schools, will give the chance engaged to find an effecnive mean of egress from crisis situations, providing creation of conditions for spiritual and physical self-knowledge and self-improvement
Рассматривается роль оздоровительно-образовательной системы УШУ в познании своей самости, что по данным шаолиньских школ, даст возможность занимающемуся найти эффективный путь выхода из кризисных ситуаций, обеспечивая создание усло-вий для духовного и физического самопознания и самосовершенствования.
Ключевые слова: EXISTENTIAL CRISIS
SELF-DEVELOPMENT
SELF-KNOWLEDGE
PRACTICE OF USHU
ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНЫЙ КРИЗИС
САМОРАЗВИТИЕ
САМОПОЗНАНИЕ
ПРАКТИКА УШУ
Конференция/семинар: Проблемы развития физической культуры и спорта в новом тысячелетии
Дата конференции/семинара: 27.02.2015
Источники: Проблемы развития физической культуры и спорта в новом тысячелетии : материалы IV международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2015
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
prfs_2015_107.pdf264,59 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.