Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/4154
Title: | Педагогические технологии УШУ в преодолении личностных и экзистенциальных кризисов |
Other Titles: | Pedagogical technologies Wushu in overcome personal and existential crises |
Authors: | Саматова, З. Р. Розенфельд, А. С. Samatova, Z. P. Rozenfeld, A. S. |
Issue Date: | 2015 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Саматова, З. Р. Педагогические технологии УШУ в преодолении личностных и экзистенциальных кризисов / З. Р. Саматова, А. С. Розенфельд // Проблемы развития физической культуры и спорта в новом тысячелетии : материалы IV международной научно-практической конференции, 27 февраля 2015 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2015. - С. 428-434. |
Abstract: | The role of improving and educational system of USHU in knowledge of the egoism is considered that according to Shaolin schools, will give the chance engaged to find an effecnive mean of egress from crisis situations, providing creation of conditions for spiritual and physical self-knowledge and self-improvement Рассматривается роль оздоровительно-образовательной системы УШУ в познании своей самости, что по данным шаолиньских школ, даст возможность занимающемуся найти эффективный путь выхода из кризисных ситуаций, обеспечивая создание усло-вий для духовного и физического самопознания и самосовершенствования. |
Keywords: | EXISTENTIAL CRISIS SELF-DEVELOPMENT SELF-KNOWLEDGE PRACTICE OF USHU ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНЫЙ КРИЗИС САМОРАЗВИТИЕ САМОПОЗНАНИЕ ПРАКТИКА УШУ |
Conference name: | Проблемы развития физической культуры и спорта в новом тысячелетии |
Conference date: | 27.02.2015 |
Origin: | Проблемы развития физической культуры и спорта в новом тысячелетии : материалы IV международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2015 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
prfs_2015_107.pdf | 264,59 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.